Раздел сайта - для новичков
Telegram постоянно расширяет свои инструменты связи с подписчиками.
Если рассылку в Телеграм настроить правильно, она станет универсальным способом общения компании с аудиторией и повысит их лояльность. Рассмотрим в статье, как делать рассылку сообщений в Телеграм, как не попасть в бан и какие сервисы можно применять для массовой рассылки. Зачем нужны рассылки в Telegram? Рассылки в социальных сетях и мессенджерах стали эффективным каналом маркетинга и продвижения бизнеса. Успех таких рассылок связан с тем, что сообщения точно доходят и адресаты чаще их читают. Telegram рассылка нужна для: узнаваемости бренда; увеличения продаж; оповещения клиентов о новинках, акциях, предложениях и мероприятиях; обратной связи от клиентов; отправки личных и групповых сообщений. Почему Телеграм эффективнее почты? Инструменты отправки бесплатные, но есть и платные сервисы для массовой рассылки. В личные сообщения:
В этом мессенджере есть защита от спама, поэтому функция массовых рассылок в личку нужно заказывать только у профессионалов, иначе будут блокировки вашего ресурса. В группы и чаты:
Перед рассылкой отберите группы и чаты, которые подходят вам по тематике и аудитории – пользователи должны быть не только активными, но и проявлять интерес к вашему продукту. Выберите сервис для рассылки. Пользователи не любят прямую рекламу и спам: сделайте рекламу нативной и определите удобное время рассылки. Как не попасть в блокировку за спам? Рассылка в Телеграм может привести к блокировке, если качество и количество контента не будет соответствовать требованиям мессенджера. Чтобы вас не забанили за спам, придерживайтесь правил: Не публикуйте прямые ссылки на товары и услуги – реклама должна быть нативной. Рассылайте письма целевой аудитории: изучите и поработайте с их интересами и потребностями. Используйте креатив в рекламных и полезных постах. Используйте клоаку (скрытие вашей ссылки от телеграм или же по другому js редирект) Заключение: Telegram – еще одна популярная площадка связи с клиентами, где запускают массовую рассылку. Чтобы охватить больше целевой аудитории, используйте чат-ботов и сервисы рассылок – они помогут за короткое время отправить сообщения о вашем товаре тысячам подписчиков. Если нативная реклама продукта и контент будут полезными, лояльность клиентов увеличится и продажи вырастут.
0